Lada Xray Cross будет лишь стилизована под кроссовер. Машина получит пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше. Почему новая модификация хэтчбека не получит полного привода, на "АвтоВАЗе" не рассказали. Напомним, в октябре 2015 года руководитель проекта Xray Олег Груненков заверял, что выпуск полноприводной версии машины запланирован на 2016 год.
Сергей Бургазлиев,
управляющий партнер консалтингового агентства EUPartners:
Я убежден, что полноприводной Xray никогда не появится. Его прямой конкурент, а заодно и донор многих элементов — Renault Sandero — никогда не имел полного привода. Да и зачем он городскому хетчбэку? Но даже если бы он появился, мне сложно представить, что кто-то стал бы переплачивать за такой Sandero. У Xray задача еще более сложная: при прочих равных он должен быть дешевле, и переплата на 10% за полноприводную машину вряд ли привлечет хоть сколько-нибудь значимое число клиентов.
При этом на "АвтоВАЗе" подтвердили, что в 2016 году следует ждать старта производства псевдокроссоверной версии Lada Vesta. Напомним, ее презентовали в кузове универсал.
В ближайшие 2–3 года в Тольятти проведут первые рестайлинги моделей Largus и Vesta. В Хray же не планируют вносить никаких существенных изменений до 2020 года. Создать второе поколение Vesta и Хray производитель намерен лишь в 2022 году. "Примечательно, что в планах "АвтоВАЗа" отсутствует информация о хетчбэке и лифтбэке на базе Vesta, которые потенциально могли бы быть интересны клиентам компании", - отмечают "Известия".
Самое важное - в нашем Telegram-канале