Автоновости

"АвтоВАЗ" отказался от полноприводных Lada Xray

"Псевдокроссоверная" версия Lada Xray, выход на рынок которой запланирован на декабрь 2016 года, вопреки ожиданиям будет переднеприводным. То, что компания отказалась от полного привода для своей новинки, "Известиям" подтвердили в пресс-службе автогиганта.

Lada XRAY.
Lada XRAY.

Lada Xray Cross будет лишь стилизована под кроссовер. Машина получит пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше. Почему новая модификация хэтчбека не получит полного привода, на "АвтоВАЗе" не рассказали. Напомним, в октябре 2015 года руководитель проекта Xray Олег Груненков заверял, что выпуск полноприводной версии машины запланирован на 2016 год.

Сергей Бургазлиев,
управляющий партнер консалтингового агентства EUPartners:

Я убежден, что полноприводной Xray никогда не появится. Его прямой конкурент, а заодно и донор многих элементов — Renault Sandero — никогда не имел полного привода. Да и зачем он городскому хетчбэку? Но даже если бы он появился, мне сложно представить, что кто-то стал бы переплачивать за такой Sandero. У Xray задача еще более сложная: при прочих равных он должен быть дешевле, и переплата на 10% за полноприводную машину вряд ли привлечет хоть сколько-нибудь значимое число клиентов.

При этом на "АвтоВАЗе" подтвердили, что в 2016 году следует ждать старта производства псевдокроссоверной версии Lada Vesta. Напомним, ее презентовали в кузове универсал.

В ближайшие 2–3 года в Тольятти проведут первые рестайлинги моделей Largus и Vesta. В Хray же не планируют вносить никаких существенных изменений до 2020 года. Создать второе поколение Vesta и Хray производитель намерен лишь в 2022 году. "Примечательно, что в планах "АвтоВАЗа" отсутствует информация о хетчбэке и лифтбэке на базе Vesta, которые потенциально могли бы быть интересны клиентам компании", - отмечают "Известия".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость