По словам представителя завода, "АвтоВАЗ" должен запустить электромобиль чтобы попасть в правительственную программу по развитию электротехники.
Издание отмечает, что электрическая Lada Vesta внешне ничем не отличается от cтандартной, но из-за блока расположенных в задней части литий-ионных аккумуляторов машина стала тяжелее на 135 кг. Кто и где производит электромотор и батарею, на "АвтоВАЗе" не раскрывают, лишь говорят, что все это "собственная разработка компании, а сборка ведется с помощью партнеров".
Напомним, об электромобиле Lada Vesta EV стало известно в начале 2016 года. Автомобиль оснащают электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 лошадиные силы). С ним машина способна разогнаться до "сотни" за 15,5 секунды, максимальная скорость - 150 километров в час. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 километров пути.
Это уже второй электромобиль в современной истории предприятия. Первый - El Lada - построили на базе первой "Калины". Разработка оказалась невостребованной.
Самое важное - в нашем Telegram-канале