По его словам, дорожникам с одной стороны путепровода предстоит демонтировать канал для коммуникаций, который сейчас не используется, а с другой – просто расширить конструкцию. Это позволит увеличить число полос для движения с двух до четырех.
Василий Мотуз,
начальник "Алтайавтодора":
Полностью перекрывать движение мы не собираемся, но временные ограничения движения по полосам, разумеется, будут. Неудобств для водителей не избежать, но ничего не поделаешь — если мы сейчас не расширим этот участок, в будущем нас ждет транспортный коллапс. По возможности, будем максимальное количество работ выполнять в ночное время, когда трафик ниже.
Также дорожникам нужно будет расширить подъездные пути к виадуку. Для этого планируют возвести подпорные стенки с габионными конструкциями (упакованными в сетку-рабицу камнями). При этом деревья, по словам Василия Мотуза, рубить не будут. Точные сроки работ пока неизвестны.
Напомним, впервые о планах властей расширить узкое место на шоссе стало известно в начале октября 2015 года. Сейчас благодаря сужению проезжей части с 4 до 2 полос на подъездах к путепроводу в часы пик регулярно образуются заторы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале