Игорь Берг,
глава местного отделения «Гражданского патруля»:
Мы предлагаем запустить выделенные полосы по проспекту Ленина и улице Пионеров, на участках, где наиболее высока концентрация автомобилей и пиковых заторов. Сейчас в движении магистрали на Ленина четвертые полосы практически не задействованы. Их по умолчанию превратили в парковку, что замедляет поток транспорта и негативно влияет на безопасность пассажиров возле остановок. Автобусы и троллейбусы из-за заставленных автомобилей пренебрегают правилами, пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть.
Активисты также предлагают ввести единый билет и тариф на различные виды общественного транспорта. Из-за сокращения большого числа транспорта на востребованных маршрутах барнаульцам приходится ездить с пересадками. Из-за этого их расходы растут.
Введение тарифа не требует больших финансовых затрат, потому что муниципальным предприятиям не нужно докупать недостающий транспорт или выпускать на линию дополнительный маршрут, отметили в "Гражданском патруле".
Артем Валов,
руководитель интернет-сообщества "Барнаульский электротранспорт":
Если объяснять простым языком, при таком тарифе человек платит не за поездку в конкретном транспорте, а за время, в течение которого может перемещаться в нем по городу. Многие города мира уже давно используют такой тариф. Мне посчастливилось побывать в итальянском городе Сассари, где внедрена такая система. Это очень удобно, можно приобрести проездной на час, день, неделю, месяц. В Барнауле в том числе может быть применён тариф, позволяющий совмещать пересадку с трамваев на троллейбусы.
Под соответствующим обращением к министру транспорта Алтайского края Александру Дементьеву инициаторы реформы собрали 1366 подписей жителей. Документ передали в краевое правительство.
Самое важное - в нашем Telegram-канале