Тип кузова и коробки
Почти половина респондентов (48%) считают идеальным для себя автомобилем внедорожник или кроссовер. Владеть седаном хотел бы почти каждый пятый (19 %). Универсал оказался интересен 14,2% опрошенных. При этом большинство опрошенных (71%) хотят, чтобы автомобиль был полноприводным. Такая же доля автомобилистов предпочитают "автомат" "механике".
Двигатель
Что касается типа двигателя, предпочтения большинства респондентов – на стороне бензиновых двигателей (69,1%). В гораздо меньшей степени автовладельцы хотели бы иметь дизельный агрегат (18,5%) или гибридный (10,7%). Среди опрошенных меньше всех вызывает пока симпатии электродвигатель, его отметили в качестве желаемого для своего автомобиля только 1,7% респондентов. Вопреки утверждению "Какой русский не любит быстрой езды?!", большинство участников опроса (более 65%) предпочитают двигатели средней мощности – до 200 л.с.
Цвет
Как показал опрос, цвет кузова автомобиля для многих владельцев вообще не имеет значения: "Не важно" - ответили 21,3%. Почти половина респондентов (48,0%), как выяснилось, предпочитают "классику": белый (26,3%) и черный (21,7%) цвета. За "серебристый" отдали свои голоса 13,3%, "синий" - 5,3% , "серый" назвали 5,0%. Оставшиеся 7,1% респондентов выбирали другие цвета.
Опции
Большинство респондентов готовы раскошелиться и при покупке автомобиля доплатить за некоторые дополнительные опции. В частности, каждый второй (51%) из участников готов доплатить за полный привод. Более трети респондентов считают важными для себя и могли бы потратить дополнительные средства на такие опции, как автоматическая коробка передач (42,6%), обогрев сидений (41,2%), более мощный двигатель (39,5%) и обогрев лобового стекла и зеркал (36,5%). Почти каждый третий не станет экономить на обогреве руля (26,1%), каждый пятый – на подушках безопасности (23,5%), круиз-контроле (20,7%) и парктронике (19,2%). О датчике снега и дождя мечтают 14,6%.
Бунусы
Отдельная категория автовладельцев готовы при покупке автомобиля переплачивать за новизну модели (15,1%) и престижность бренда (10,3%). Только 12,2 % участников опроса объявили, что не готовы ни за что доплачивать, так как считают что современный автомобиль, должен быть максимально оснащен или же считают вышеупомянутые опции лишними.
Самое важное - в нашем Telegram-канале