Как пишет пресс-служба "Группы ГАЗ", от продающейся сейчас модели NEXT новое поколение отличается повышенной грузоподъемностью (на тонну) и пассажировместимостью, увеличенным ресурсом и расширенной функциональностью. Так, площадь кузова "ГАЗона" больше на 20%, а объем (с тентом) – на 42%.
На автомобили будут ставить двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.
"Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности", - сообщает завод-изготовитель.
Самое важное - в нашем Telegram-канале