На реконструкцию 10 км дороги в Павловском районе из федерального бюджета направлено более 620 млн. рублей. За эту сумму дорожники заменят асфальт, расширят трассу до трех полос (с 6 до 9 метров). На участке трудятся порядка 100 единиц техники. Сейчас земляное полотно подготовлено к укладке асфальта на 60%, специалисты укладывают водопропускные трубы. Гарантийный срок на реконструированный участок составит пять лет, но при надлежащем обслуживании может быть значительно больше, отметили в ведомстве.
До осени движение до Павловска на этом участке организовано по объездной просыпанной гравием дороге.
В это же время в Шелаболихинском районе реконструируют участок дороги длинной 15 км.
Как рассказал Василий Мотуз, и.о. начальника КГКУ "Алтайавтодор", работы здесь начались после ого, как Карлин поставил задачу "отремонтировать все "гостевые" и особенно нагруженные транспортные артерии". По словам Мотуза, дорога до Камня входит в Золотое кольцо Алтая и "отличается высокой интенсивностью движения". Участок в Шелаболихинском районе не ремонтировался несколько лет, поэтому выбор пал именно на него.
Как и предыдущий объект, этот участок региональной дороги будет сдан в эксплуатацию к началу октября.
Как рассказал Дмитрий Коровин, заместитель начальника Главстроя Алтайского края, алтайский край по поручению президента с 2013 по 2023 годы должен удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог по сравнению с предыдущим десятилетием.
До 2023 года в регионе планируют ввести в эксплуатацию более 500 км дорог — по 55 км в год. "На эти цели из федерального бюджета нам ежегодно будет предоставляться субсидия. В 2015 году она составила 1,1 млрд. рублей", - пояснил Дмитрий Коровин.
Самое важное - в нашем Telegram-канале