Автоновости

Как отразится на барнаульских автосалонах уход из России Opel и Chevrolet

Исчезновение самых популярных моделей марки Chevrolet не отразится негативно на бизнесе автоцентра "Реал", который продает модели этой марки в Барнауле. Об этом auto.altapress.ru рассказала Ольга Частухина, директор по развитию компании.

Ольга Частухина, директор по развитию автоцентра "Реал".
Ольга Частухина, директор по развитию автоцентра "Реал".

Ольга Частухина,
директор по развитию автоцентра "Реал":

Официального уведомления дилерской сети по этому решению не было. Но, зная ситуацию по брендам Opel и Chevrolet изнутри, мы этому известию в СМИ не удивились. Прибыльным бизнес по Chevrolet по итогам 2014 года для нас не стал, и перспектив улучшений на этот год не было тем более. Поэтому мы отнеслись к происходящему даже с некоторым облегчением. Теперь мы в ожидании технических подробностей, по конкретным срокам ухода с рынка и прочее. Основной вопрос, который нас сейчас интересует – на каких условиях сохранится поддержка гарантийных обязательств в части сервиса. Интересными для нас продолжают оставаться продажи Chevrolet Niva. Они, к счастью, не прекратятся.

Напомним, концерн General Motors в среду объявил о радикальной смене своей бизнес-стратегии в России. Принадлежащий GM немецкий бренд Opel полностью уйдет с отечественного рынка, а марка Chevrolet лишится самых массовых моделей.

Автоцентр "Реал" ранее продавал и автомобили Opel, однако отказался от бренда еще в 2013 году из-за низкой рентабельности. Сейчас компания реализует автомобили Suziki, Kia, Mazda и Subaru. Из всех перечисленных брендов наиболее слабые позиции на российском рынке у Suziki.

Ольга Частухина,
директор по развитию автоцентра "Реал":

Ольга Частухина, директор по развитию автоцентра "Реал".
Ольга Частухина, директор по развитию автоцентра "Реал".
Опасения, что Suziki повторит путь GM, есть. Уже сейчас с некоторыми дилерами, в том числе с нами, компания искусственно затягивает продление контрактов. Кроме того, Suzuki Motor отменили консигнационную схему работы по покупке автомобилей (предоставление товара на реализацию - прим. ред.), что в нынешних условиях рынка смерти подобно для всей сети. Надеемся, ситуация прояснится 2 апреля после круглого стола для участников сибирского рынка, куда приедет президент Suziki Motor господин Такакура.

По Subaru тревожных "звоночков" пока нет. В компании заверяют, что они видят будущее бренда в России, но верить сейчас нам кому-либо из автомобильных компаний на все 100% сейчас очень сложно.

Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость