Автоновости

Как ремонтируют автомагистрали Алтайского края

В марте – начале апреля в Барнауле и Алтайском крае приступили к ремонту дорог. В прошлом месяце автомагистрали столицы края запестрили красными кирпичными "заплатками".

Небольшие дорожные разрушения не более семи сантиметров латают только асфальтобетоном.
Небольшие дорожные разрушения не более семи сантиметров латают только асфальтобетоном.
Михаил Хаустов

Олег Лугачев,
заместитель начальника "Алтайавтодора":

Как ремонтируют автомагистрали Алтайского края, серьезно поврежденные за зиму.
Как ремонтируют автомагистрали Алтайского края, серьезно поврежденные за зиму.
Смоляк Евгений
К такому способу ямочного ремонта обращаются, когда низкие температуры и слякоть не позволяют использовать асфальтобетон: это горячий материал, он укладывается только при плюсовых температурах. Если разрушена только "одежда" – слой асфальтобетона, то эта смесь заливается вровень. В том случае, если разрушено основание дороги, то в "прореху" засыпается щебень (как правило, два слоя), уплотняется битумом, который склеивает щебень, и затем укладывается асфальтобетон (толщиной не менее пяти сантиметров).

Небольшие дорожные разрушения не более семи сантиметров латают только асфальтобетоном. Кстати, его в нашем крае не делают, завозят из Новосибирска.

По словам дорожников, кирпич – один из самых эффективных и практичных способов дорожно-ямочного ремонта. Его хватает в среднем на сезон – "долголетие" такого покрытия зависит от его прочности и интенсивности движения.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость