Олег Лугачев,
заместитель начальника "Алтайавтодора":
К такому способу ямочного ремонта обращаются, когда низкие температуры и слякоть не позволяют использовать асфальтобетон: это горячий материал, он укладывается только при плюсовых температурах. Если разрушена только "одежда" – слой асфальтобетона, то эта смесь заливается вровень. В том случае, если разрушено основание дороги, то в "прореху" засыпается щебень (как правило, два слоя), уплотняется битумом, который склеивает щебень, и затем укладывается асфальтобетон (толщиной не менее пяти сантиметров).Как ремонтируют автомагистрали Алтайского края, серьезно поврежденные за зиму.Смоляк Евгений
Небольшие дорожные разрушения не более семи сантиметров латают только асфальтобетоном. Кстати, его в нашем крае не делают, завозят из Новосибирска.
По словам дорожников, кирпич – один из самых эффективных и практичных способов дорожно-ямочного ремонта. Его хватает в среднем на сезон – "долголетие" такого покрытия зависит от его прочности и интенсивности движения.
Самое важное - в нашем Telegram-канале