Автоновости

"КамАЗ" начал выпускать грузовики, работающие без дизеля

На заводе в Набережных Челнах открыли цех, где будут выпускать "КамАЗы", работающие на метане. В нем планируют выпускать до 8 тыс. газовых грузовиков в год. Завод инвестировал в новую производственную площадку 0,5 млрд. рублей.

"КамАЗ" на метане
"КамАЗ" на метане
kamaz.ru

Как пишет пресс-служба завода, собирать шасси и ставить газовый двигатель будут на главном сборочном конвейере завода. Потом этот "комплект" будут буксировать в новый цех для дальнейшего монтажа газобаллонного оборудования и испытаний и обкатки.

Газобалонную технику сейчас продвигает Правительство. В конце прошлого года оно утвердило правила предоставления субсидий на закупку газомоторных автобусов и техники для нужд ЖКХ.

По словам генерального директора "КамАЗа" Сергея Когогина, компания сегодня обладает достаточным потенциалом для того, чтобы помочь перевести на газ не менее 50% общественного транспорта. В качестве топлива на камазовских ГБО  используется сжатый природный газ, использование которого позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах – до уровня стандартов "Евро-4", "Евро-5".

"Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. Это особенно важно для больших городов, где львиная доля загрязнений воздуха приходится на автомобильный транспорт. При этом стоимость компримированного природного газа в три раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения" - описывает преимущества для потребителя сайт завода.

Напомним, в прошлом году первая метановая заправка открылась и в Алтайском крае.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость