То, что программа все меньше стимулирует автомобилистов приобретать новых "железных коней", ощутили на себе и производители. Например, УАЗ, реализовавший по прошлой программе утилизации (сентябрь-декабрь 2014 года) 18,2 тыс. внедорожников, за полный январь по по новой продал лишь 1,1 тыс. машин. Средний объем месячных продаж марки по утилизации оказался на 75% ниже. У Toyota этот показатель снизился на 50%: с начала программы с 23 января по 23 февраля по программе компания продала всего 70 Camry против 420 за октябрь–декабрь 2014 года.
Справка
По условиям программы скидка в размере 40 тыс. рублей предоставляется желающим сдать автомобиль по схеме trade-in, 50 тыс. рублей — тем, кто готов утилизировать свою старую машину. Всего в этапе 2015 года участвуют 15 компаний. По сравнению с прошлым годом, из программы выбыли: СП КАМАЗ и Daimler, а также "Мазда Соллерс" и "Дженерал моторз авто". Всего на обновление автопарка в 2015 году из бюджета выделили 10 млрд. рублей. По расчетам, это должно помочь реализовать на российском рынке порядка 170 тыс. автомобилей в течение полугода.
Самое важное - в нашем Telegram-канале