Решение о штрафе вынес арбитражный суд Алтайского края. Истцом в деле выступило новосибирское управление службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе.
В октябре 2016 года Милов пожаловался в службу на действия "Росгостраха". Когда он покупал очередной полис в конце июля 2016 года, сотрудник компании при расчете применил неправильный КБМ (коэффициент "бонус-малус"). Вместо положенного 13 класса страхования (дает скидку 50%) сотрудник использовал 4 класс (дает скидку лишь 5%).
В отзыве на иск представители "Росгосстраха" указали, что пересчитали КБМ, вернули Милову переплату и внесли верные сведения о его классе страхования в базе Российского союза автостраховщиков, поэтому нарушение можно считать "малозначительным" и не наказывать компанию. Однако суд все же оштрафовал страховщика.
Как писал ранее Altapress.ru, в 2016 году три четверти обращений из Алтайского края в Центробанк с жалобами на страховщиков были связаны именно с неправильным применением КБМ.
Самое важное - в нашем Telegram-канале