Решение о штрафе вынес арбитражный суд Алтайского края. Истцом в деле выступило новосибирское управление службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе.
В октябре 2016 года Милов пожаловался в службу на действия «Росгостраха». Когда он покупал очередной полис в конце июля 2016 года, сотрудник компании при расчете применил неправильный КБМ (коэффициент «бонус-малус»). Вместо положенного 13 класса страхования (дает скидку 50%) сотрудник использовал 4 класс (дает скидку лишь 5%).
В отзыве на иск представители «Росгосстраха» указали, что пересчитали КБМ, вернули Милову переплату и внесли верные сведения о его классе страхования в базе Российского союза автостраховщиков, поэтому нарушение можно считать «малозначительным» и не наказывать компанию. Однако суд все же оштрафовал страховщика.
Как писал ранее Altapress.ru, в 2016 году три четверти обращений из Алтайского края в Центробанк с жалобами на страховщиков были связаны именно с неправильным применением КБМ.
Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь!