Александр Шумский,
руководитель экспертного центра "Пробок.нет":
Водители путаются из-за знаков. Знаки часто дублируются. Можно и нужно уменьшить те из них, которые не участвуют в движении. Мы считаем, что на этом можно сэкономить до 1 млн рублей на километре дороги.
Также он высказался, что необходимо изменить стандарты дорожной полосы. Ее можно и нужно сузить. При этом он сослался на европейские стандарты, уже "доказавшие свою целесообразность".
Другие эксперты заявили, что необходимо уменьшить велодорожки в пользу пешеходов, а также освещать не наземные переходы, а тротуар возле них, чтобы водитель в темное время суток мог заранее увидеть пешехода. "Фактически докладчики предложили изменить все существующие нормативы в пользу европейского стандарта" - подчеркивает газета.
Игорь Шувалов поручил соответствующим ведомствам поэкспериментировать с новыми стандартами в Москве и Петербурге уже с января 2017 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале