"Абсолютным чемпионом" по проблемам со ржавчиной журнал назвал российский внедорожник УАЗ "Патриот".
"Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года", - говорится с материале.
Также, как отмечают журналисты издания, проблемы могут ожидать владельцев первого поколения Lada Granta.
"Самое слабое место" у российского переднеприводного автомобиля малого класса - непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища.
"Ржавчина может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. Это связано с нестабильным качеством оцинковки", - поясняет издание.
При этом отмечает, что при удачной покупке можно приобрести Lada Granta, кузов которой останется в хорошем состоянии с пробегом более 100 000 километров.
Журналисты советуют выбирать лифтбек, а не седан, так как этот тип кузова якобы лучше защищен от коррозии.
Со ржавчиной также могут столкнуться владельцы Renault Logan и Sandero - может появиться "через пару зим, а может не вылезти и через пять".
Среди недорогих машин издание отметило Skoda Yeti и Mazda 6. У первой ржавчина может появиться якобы даже в гарантийный период, а у второй - после двух-трех зим эксплуатации и "со стороны днища".
Самое важное - в нашем Telegram-канале