Рейтинговая десятка выглядит следующим образом (в скобках указаны учредители):
- «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова» (госкорпорация "Ростех") - BMW 750Li xDrive за 12,3 мн рублей.
- «Алмазювелирэкспорт» (Минфин России) - Mercedes-Benz S 560 за 11,2 млн рублей.
- ГУП «Медицинская техника и фармация Татарстана» - Range Rover 5.0L V8 S/C за 10,89 млн рублей
- «Черноморские круизы» (ФГУП "Росморимпорт") - Audi A8 60 TFSI quattro tiptronic L за 9,8 млн рублей.
- «Газпром Трансгаз Ставрополь» (ПАО "Газпром") - Mercedes S560 за 9,6 мн рублей.
- «Газпром Инвест» (ПАО "Газпром") - Mercedes-Benz S 560 4MATIC за 9,4 млн рублей.
- «Аэромар» (ОАО "Аэрофлот") - BMW G12 LCI CBU 750Li xDrive за 9,2 млн рублей.
- ПАО «Газпром» - Автомобиль марки Mercedes-Benz за 8,9 млн рублей.
- АКБ «Новикомбанк» (ГК "Ростех") - Mercedes-Benz S 450 4MATIC L FL за 8,04 млн рублей.
- «Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова» ( Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края) - Lexus 570 FL Premium+ за 7,6 млн рублей.
Координаторы ОНФ отмечают, что все материалы будут направлены в администрацию президента. Ведь зачастую государственные структуры покупают себе машины под стать крупному бизнесу. Хотя таковыми не являются.
Массаж, панорамные крыши, кожаные сиденья, всевозможные виды отделки салона – это только малый перечень того, что встречается экспертам в технических заданиях по закупке автомобилей. С одной стороны, предприятия вправе заявить, что они – прибыльные и могут тратить средства, как им хочется, но с другой – это предприятия с государственным участием, а значит, на них ложится повышенная социальная ответственность. Стоимость автомобилей, попавших в «Индекс расточительности», практически равна стоимости строительства детского сада на 220 мест – 158,3 млн рублей, - отмечается в докладе ОНФ,
Самое важное - в нашем Telegram-канале