Краткое описание
Двигатель: бензин, 2 л
Мощность: 249 л.с.
Коробка передач: робот/АКПП
Руль: левый
Привод: 4WD
Налог в Алтайском крае: 14,9 тыс. рублей.
В Новосибирске Exeed VX можно купить от 3,5 млн рублей.
Минусы
1
«Красивая обертка, множество опций в основном бесполезных, плохая обзорность, большое литье — выпирает так, что невозможно нормально припарковать машину, постоянно царапаешь литье и рвешь шины! Цена очень завышена за такое низкое качество (смело можно на два или даже на три)».
2
«Очень ненадежный автомобиль. Постоянно нужно посещать дилера, на что требуется много времени. И вы дилеру не особо нужны».
3
«Вылетает руль при высоком росте. Приходится сдвигать кресло вперед — уже не комфортно. При поездке на дальние расстояния затекает левая нога под коленом. Сиденье длиннее, чем у японца, и короче, чем у европейца».
4
«Мне было бы приятно видеть улучшенные материалы внутренней отделки. Несмотря на то, что интерьер не вызывает нареканий и выполнен вполне удовлетворительно, немного более высококачественные материалы придали бы автомобилю более премиальный вид».
5
«Напрягает принудительная работа вентилятора охлаждения после глушения двигателя даже в нежаркую погоду, после езды без каких-либо нагрузок, что говорит о серьезной температурной нагрузке на двигатель. Отсутствие полноценного доступа к аккумулятору — лютый бред. При таких габаритах — не самый вместительный второй ряд. Многочисленные незащищенные трубки на хомутах под днищем. Нелепое расположение USB портов (ближайший к передней панели — в подлокотнике). Вместе с авто закрывается и панорама. Приходится каждый раз при посадке ее заново открывать. Странное решение».
Плюсы
1
«Ходовая мягкая, двигатель динамичный, очень быстро разгоняется, большой багажник, много места для пассажиров, красивый внешний вид, потрясающая оптика».
2
«Красивая, комфортная машина, отличное сочетание — двигатель, автомат. Одно наслаждение от эксплуатации».
3
«Авто оставил хорошее впечатление своим мощным двигателем и отзывчивой трансмиссией. Неплохая ускоряющая способность порадовала, автомобиль чувствовался уверенно на дороге. Кроме того, третий ряд сидений предложил приемлемое пространство для головы. Местами интерьер оказался комфортным и без ощущения сидения на деревянной скамейке».
4
«Внешне выглядит впечатляюще, особенно с его стильной боковой линией и красивыми задними фарами. Регулируемые задние сиденья и отдельная система кондиционирования для пассажиров сзади сделали поездки настоящим удовольствием».
5
«Вместительность салона порадовала нашу семью, даже при полной загрузке оставалось достаточно места. Также впечатлил огромный багажник, который смог вместить все снаряжение для походов и рыбалки без необходимости дополнительно хранить его дома. Двигатель автомобиля заслуживает похвалы — мощный и экономичный. Вождение комфортное благодаря устойчивой ходовой части и отличной шумоизоляции».
Ранее altapress.ru показывал отзывы владельцев OMODA S5.
Самое важное - в нашем Telegram-канале