Краткое описание
Двигатель: бензин, 2 л
Мощность: 224 л.с.
Коробка передач: АКПП
Руль: левый
Привод: полный
Налог в Алтайском крае: 13 440 рублей
В Барнауле Haval H5 можно купить от 3,5 млн рублей.
Минусы
1
«Вы должны быть готовы, что это — максимально утилитарный внедорожник. В нем нет ничего — нет регулировки вылета руля, обогрева боковых зеркал, брызговиков, электросидушка только водительская, нет никаких электронных систем и помощников и т.д. и т.п. Он собирается как конструктор, если вы чего-то желаете добавить. Однако детали конструктора пока можно привезти только из Китая и только если есть выход на Таобао. На Али мало и очень дорого».
2
«Автомобильный мультимедийный комплекс оказался крайне неудобным в использовании. Приходится мириться с убогим интерфейсом и ограниченными возможностями. Звук тоже разочаровал — динамики подходят разве что для фонового прослушивания радио, о качественном звучании речи не идет».
3
«Расход топлива легко доходит до 15,2 л на 100 км. В системе мультимедиа часто встречаются лаги и задержки в работе. Нет автоматического включения обогрева сидений при удаленном запуске двигателя. В комплектации нет складывающихся зеркал и электрической настройки пассажирского сидения».
4
«Длинная колесная база не дает уверенности на очень плохих дорогах. Предпочел бы вместо стандартных шоссейных шин сразу внедорожные. Мультимедиа перегружена ненужными функциями, от которых нет пользы. Электронный ручник не такой удобный, как механический. Переключение передач на коробке чувствуется жестко. Габариты машины затрудняют парковку».
5
«Колеса маловаты для такой крупной машины, создается нелепый вид. Внедорожник таких габаритов мог бы иметь поручни в салоне. Электропривод задней двери отсутствует, несмотря на то, что есть в версии с высокой комплектацией».
Плюсы
1
«Вполне надежный, достаточно вместительный автомобиль. Отличная проходимость, комфортная подвеска. Рулится адекватно. Расход топлива, учитывая массу и два моста, — приемлемый».
2
«Размеры большие, салон вместительный. Экономичность — низкая стоимость эксплуатации и ремонта. Хорошее соотношение цены и качества. Полный привод — подходит для плохих дорог».
3
«Большой утилитарный внедорожник. Парт-тайм (постоянный задний привод, жестко подключаемый передний привод, понижайка). Отличная обзорность + камеры кругового обзора. Поставил резину 265/60/18. Сразу изменилось в лучшую сторону поведение машины. Резина подошла на стандартные диски как родная. Нигде не трет и не жмет».
4
«Двигатель мощный, разгоняется без рывков. Управляемость хорошая, вождение комфортное благодаря чувствительным педалям газа и тормоза. Расход топлива — в среднем выходит чуть меньше 11 л. на 100 км. Приятная на ощупь отделка, большой экран в салоне и нормальная аудиосистема для прослушивания музыки».
5
«Отличные ходовые качества (снег, грязь, бездорожье), работа климат контроля, мультимедиа (звук, громкость — достойные),комфортный салон, большой багажник. Контроль и управление с любой точки мира, где есть связь. Электрокотел подогрева двигателя. Все функции, заявленные производителем, актуальны. Гаражное хранение. Разумная эксплуатация».
Ранее altapress.ru показывал отзывы владельцев на Oting Paladin.
Самое важное - в нашем Telegram-канале