Hi-Tech
NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, системой мониторинга "слепых зон" и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.
На NX установлен первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой. Вообще, внимание создателей к каждой детали видно во всем: в особой подсветке салона, обрамлении колесных арок из черного пластика, в том, какие тактильные ощущения получает человек от прикосновений к переключателям.
Стильный вид
Lexus NX дарит необычное для кроссовера ощущение стремительности. При этом NX идеально подходит для города.
Передние и задние крылья кроссовера как будто вплавлены в кузов, ключевым элементом которого является решетка радиатора в форме веретена. Широкие колесные арки с 17– или 18-дюймовыми колесами придают кроссоверу уверенный и устойчивый вид. Инновационные светодиодные лампы головного света и дневные ходовые огни выполнены в соответствии с философией дизайна Lexus.
При взгляде в профиль внимание привлекает линия крыши, скошенная к задней части автомобиля. Стремительный силуэт при этом не идет вразрез с практичностью – над головами задних пассажиров остается достаточно пространства.
Эмоциональный интерьер
Салон NX сочетает в себе функциональную красоту с премиальными элементами отделки. Современные элементы интерфейса "человек – машина" обеспечивают интуитивное взаимодействие водителя с системами автомобиля и подчеркивают технологическое совершенство NX.
Пространство салона и расположение сидений сыграли значительную роль при разработке дизайна интерьера NX. В салоне много "воздуха": есть большой запас места над головами пассажиров и достаточное расстояние между передними и задними сиденьями. NX также обеспечивает максимальную ширину загрузки багажного отсека в своем сегменте.
Шасси и подвеска
При разработке NX внимание уделялось многим факторам: автомобиль мгновенно отвечает на действия водителя, сохраняет стабильность рулевого управления, четко входит в повороты и при этом обеспечивает комфорт в движении.
Таких результатов инженерам удалось добиться за счет усиления нижней части автомобиля.
Три двигателя
NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200).
1. NX 200 – атмосферный силовой агрегат имеет высокую степень сжатия и диагональные инжекторы, что улучшает качество топливной смеси и повышает мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Высокий крутящий момент он обеспечивает за счет увеличенного угла открытия клапана и расширенного диапазона работы системы изменяемых фаз газораспределения.
2. NX 200t – имеет первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus). Он сочетает великолепную топливную экономичность, стремительный разгон и захватывающую динамику. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, специально адаптированной для NX. Максимальная мощность составляет 238 л. с.
3. NX 300h – гибридная версия с 2,5-литровым двигателем Lexus, работающим по циклу Аткинсона, генератором, электромотором и батареей. Совокупная мощность системы составляет 197 л. с., при этом расход топлива не превышает 5,4 л на 100 км.
Отличительной особенностью гибридной версии является адаптивная система подвески, регулирующая подрессоренные массы автомобиля. На неровных дорогах система повышает комфорт в движении и точность управления, устраняя крены кузова.
Такеаки Като,
главный инженер NX:
NX – премиальный кроссовер, в котором сочетаются мощь, динамика, многочисленные технологические инновации и яркий, запоминающийся дизайн кузова, что не может не привлекать внимание покупателей, в том числе и молодой аудитории.
Подробная информация у специалистов отдела продаж автоцентра "Лексус-Барнаул" или на сайте.
Наш адрес: г. Барнаул Павловский тракт 160а.
Самое важное - в нашем Telegram-канале