Автоновости

Под крылом одиозной компании

Иван Кузьмин, корреспондент ИД "Алтапресс".
Иван Кузьмин, корреспондент ИД "Алтапресс".

Уважаемый "Росгосстрах"!

Иван Кузьмин, корреспондент ИД "Алтапресс".
Иван Кузьмин, корреспондент ИД "Алтапресс".

Неделю назад тебе вернули право продавать полисы ОСАГО. Вернули, потому что ты пообещал, что "больше не будешь". А нам, автомобилистам, больше и не надо.
Кляузничать вообще не в нашем стиле. Да, мы любим посетовать на несправедливость на кухне, но до активных действий доходим редко. Но то, что Центробанк получил такое количество жалоб на тебя, о чем-то да говорит. Хотя бы о том, что ты стал играть за гранью фола.

Есть вещи, которые можно стерпеть. Больше года назад ты при продаже полисов ОСАГО стал активно навязывать страхование жизни. Ты говоришь, что автогражданка для тебя убыточна, поэтому тебе надо зарабатывать на чем-то другом. И момент, когда мы приходим к тебе за ОСАГО, — для тебя это единственная возможность нам что-то продать (ну такая у нас низкая культура страхования, уж прости).

Да, навязывание допуслуг для тебя необходимость. Но для нас это зло. Однако если разобраться, у нас есть много вариантов купить полис без "допов". Способы эти известны. Была бы настойчивость и желание. И, конечно, некоторые из нас знают, что у тебя есть "период охлаждения", когда в течение 5 дней можно отказаться от навязанной услуги. А вообще, страхование жизни — это, конечно, деньги не на ветер: оно может очень даже выручить.

Ну а в крайнем случае можно, ты прав, пойти в другую компанию. Но беда в том, что и другие начали повторять за тобой. А кто не повторяет, у того в офисах жуткие очереди. И нам приходится стоять в них с утра и до позднего вечера.

Знай, навязывание услуг нам не нравится, но мы понимаем, что тут с тобой все же можно побороться и добиться своего. Это сложно, но можно.

Но то, что ты делаешь с коэффициентом бонус-малус (КБМ), — это уже нечестно. Если не сказать — подло. Вот тут мы вообще бессильны как-то на тебя повлиять. Тысяч людей ты лишил заслуженной скидки за безаварийную езду. Среди них — автор этих строк.

Мой водительский стаж — более 5 лет, и за все это время я не допустил ни одной аварии по своей вине. И все эти годы я был твоим клиентом. Нынешней весной при покупке очередного полиса я решил узнать свой КБМ. Оказалось, у меня 4 класс, как у новичка. А должен быть 8–9. То есть ты все эти годы не передавал данные о моей безаварийности в специальную базу. Напомню, за каждый класс — скидка 5%. То есть я заслужил скидку 25–30% (при нынешних страховых премиях это весьма неплохо!). Но я ее не получу по твоей вине.

Странно: ты говоришь об убыточности ОСАГО, но бесчестно ведешь себя в отношении "выгодных" клиентов. Я 5 лет нес тебе деньги и ездил аккуратно, чтобы не создавать проблем нам обоим. И какое отношение я получаю взамен?

А помнишь, прошлой зимой один дурик въехал в меня? Ты выплатил мне 32 тыс. рублей, а независимый эксперт насчитал 98. Ты же регрессом получил компенсацию от страховой виновника аварии, так зачем ты в три раза занизил выплату? По привычке?

В общем, с надеждой ждем, что ты исправишься. Ну а пока лично я побуду под крылом менее сильной компании.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость