Из дневника экипажа №61,
запись от 17 июня:
Благополучно добрались до Саратова. Гостиница стоит на берегу реки. Есть шанс открыть купальный сезон...
Как обычно, встречали представители СМИ. Задавали вопросы из серии: "Кто? Что? Сколько стоит?"
17 июня на трассе было только три пункта контроля прохождения и никаких скоростных участков. Прошли 418,6 километров.
Из путевых записок Данияра Аманалиева,
представителя Kyrgyz Concept, одного из организаторов международного Ралли "Пекин-Париж"-2013:
Экватор преодолен, окончание нашей работы теперь ближе, чем начало, и мы напоминаем друг другу, что именно в последние дни, часы, минуты проявляется профессионализм. Хорошо начать могут любые старательные хорошие люди. Финал дается чемпионам.
Снова пришлось делить команду - мы с Рав поехали на границу, опережая Ралли на 2 дня. Нужно убедиться, что рекорд прохождения предыдущей границы будет побит. Кроме того, нам предстоит спланировать последний день Ралли в России - планируется кольцевая гонка в автокомплексе Вираж (Белгород) и завершающая пресс-конференция в Сити-молле.
У нас остается 90 автомобилей из 96, начавших ралли. При этом 4 из них едут на границу на грузовиках. Ох, непросто пришлось экипажам и сопровождающим техникам. В 2010 году у нас и близко не было таких масштабных проблем.
Весь день отдыха в Самаре остальные члены нашей команды носились по СТО, магазинам запчастей, а кто-то даже искал нотариуса.
Вечером, когда мы с Рав прибыли в Воронеж (>1000 км), большая часть команды с большим запасом выехала в Саратов, где логистика усложнена наличием двух отелей.
"Финал даётся чемпионам", - считает Аманалиев. В контексте этого высказывания очень радуют и дают повод для гордости успехи нашей команды. Кстати, одна из самых популярных шуток на соревнованиях: "Что, русские уже протёрли стекло?" (намёк на неоднократные высказывания экипажа о том, что весь ремонт "Москвича" сводится к протиранию лобового стекла).
Справка
Ралли Пекин-Париж-2013 - это 33 дня в пути и 12 247 километров дорог. Участники стартовали 28 мая и финишируют 29 июня.
За месяц участникам предстоит проехать по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции - и по дорогам, и по бездорожью.
Самое важное - в нашем Telegram-канале