Остановки на ремонт были в Улан-Баторе, Новосибирске, Самаре, следующая запланированная на день остановка будет в Киеве.
Из дневника экипажа №61:
Был ремонтный день. Осмотрели узлы и агрегаты автомобиля. Правое заднее колесо под замену. Дороги Монголии выдержало, а на дорогах Самарской области приказало долго жить. Мы будем помнить тебя, шина АИ168.
Ужинали на набережной в кафе. Прохлада. Чудный закат. Народ купается, отдыхает. Лето.
Черт возьми, ну почему у нас нет набережной?
Уже более 30 лет каждый генеральный план развития столицы края предусматривает соответствующее обустройство правого берега Оби в черте города, а воз и ныне там. Предлагаю начать с малого и освоить правый берег вверх по течению, начиная от нового моста. Метров 250 оформить террасами, разместить кафе, аттракционы, зеленые уголки (главное все хорошо продумать). У города должна появиться набережная. Должна!
Из путевых записок Данияра Аманалиева,
представителя Kyrgyz Concept, одного из организаторов международного Ралли "Пекин-Париж"-2013:
Уфа оставила неприятный осадок. Все дело в нечестной политике отеля, что пришлось преодолевать всеми имеющимися ресурсами. Осадок остался в отношении города и региона в целом, а жаль. Тюркоязычные братья как-никак.
Мы были рады длительному переезду в Самару, хорошо поработали с Рав в пути в нашем бусоофисе.
Бусоофис заслуживает отдельного упоминания: он оборудован шестью розетками, двумя двуспальными кроватями, двумя рабочими столами, холодильником, телевизором, принтером/ксероксом/сканнером, видеорегистратором, навигатором, коробками ТойТалканов, аптечкой на все случаи жизни и двумя всегда позитивными водителями - отцом и сыном Левшуновыми, готовыми ехать в любой момент на любое расстояние. Мы готовили его месяц и уже знаем, как улучшим в следующий раз.
В таких условиях продумать последние дни в России и первые - на Украине было легко и приятно. В целом, бусоофис позволяет восстановиться после малосонных ночей.
Сна мало. Позавчера впервые поспали 6 часов. До этого - по 3-4 каждый день. Дорога хорошо проверяет каждого из нас - и людей, и вещи. У Сержа и меня ломались очки, Рав и Аня схватили аллергию, у Жени сломался комп, в бусе ломался инвертер - и это только малая часть всех заработанных неисправностей. Эта же дорога проверяет дух каждого из нас: кто-то от усталости постоянно улыбается, кто-то - жалуется на жизнь и трудности, а Рав просто протирает глаза каждое и утро и рвется в бой.
Отель "Ренессанс" в Самаре тоже имел проблемы, но многое сгладилось тем, что параллельно с заселением участников в лобби проходила свадьба. Раллисты аплодировали, шумели и свистели, поддерживая молодую пару.
Как оказалось, одна из пар на ралли тоже поженилась в Екатеринбурге. Жизнь не просто продолжается, она ускоряется.
Нас нагнали экипажи 97 и 62, которые отставали на несколько суток еще с Монголии. Они, 62, сдюжили даже, когда их машина утонула в реке в Монголии.
Мы приближали этот праздник, как могли.
Между тем, на сайте gpstrekker появился еще один автомобиль под номером 99, экипаж: Anton Gonnissen (Бельгия), Inge Willemen(Бельгия) на атвомобиле Bentley MKVI Special 1950 года выпуска. "Теперь мы можем следить как Москвич-412 из Барнаула рвёт старика 1950 года выпуска", - шутят в официальном сообществе гонок на Facebook.
Справка
Ралли Пекин-Париж-2013 - это 33 дня в пути и 12 247 километров дорог. Участники стартовали 28 мая и финишируют 29 июня.
За месяц участникам предстоит проехать по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции - и по дорогам, и по бездорожью. На территории нашей страны участники будут находиться около 12 дней (маршрут пролегает через Республику Алтай и Алтайский край, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов, Воронеж).
Самое важное - в нашем Telegram-канале