Принимать решение предстоит правительству. По словам Старовойта, оно пока обсуждается. Например, это было одной из тем совещания под председательством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича.
Напомним, система сбора платы с грузовиков тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным трассам ("Платон") заработала 15 ноября 2015 года. Запуск системы сопровождался сбоями в ее работе, а также протестами дальнобойщиков. Они жаловались на несправедливость системы, указывая, что уже платят транспортный налог, а также акцизы, включенные в стоимость топлива.
Оператором и разработчиком системы "Платон" является компания "РТ-Инвест транспортные системы", принадлежащая сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга и структуре "Ростеха". Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд.
"Платон" пока работает в льготном режиме - тариф за один км пути 12-тонных грузовиков составляет 1,53 рубля. Ранее предполагалось, что с марта 2016 года его повысят до 3,06 рубля. Однако на фоне протестов льготный тариф продлили до 2019 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале