Автоновости

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

"Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое" - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.

Полис ОСАГО
Полис ОСАГО
Анна Зайкова

Так называемый "период охлаждения" по добровольным страховым продуктам, которые продают вместе с ОСАГО, РСА утвердил на прошлой неделе. После того, как его согласовал регулятор, он вступил в силу, разъясняет пресс-служба РСА.

Как купить полис ОСАГО без проблем — советы антимонопольщиков

"Период охлаждения" действует для договоров со сроком действия не менее 30 дней. Расторгнуть такой договор можно, если по нему не происходило страховых случаев. Премия ( то есть сумма, которую человек заплатил за полис) будет возвращаться в полном объеме в течение десяти дней с момента отказа автовладельца от добровольной страховки.

Также глава РСА подчеркнул, что количество жалоб на страховщиков за навязывание допуслуг продолжает снижаться.

Однако как рассказал Auto.altapress.ru Александр Коланьков, советник Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, число жалоб на страховщиков в этом году растет, в том числе — на навязывание услуг.

Отметим, что некоторые страховые компании и прежде предоставляли своим клиентам период охлаждения.

Справка

Период охлаждения -срок после покупки полиса, когда от него можно отказаться и вернуть его стоимость.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость