Скрытый патруль - одна из форм несения службы, таким образом проводят проверки еженедельно. Основной приоритет - работа с общественным транспортом на городских маршрутах.
Неделя прошла, подвели итоги. Смотрим, у какого перевозчика больше падений, наездов на пешеходов, нарушений правил проезда перекрестков, столкновений. Берем этим маршруты и проводим скрытый патруль, - отметил Олег Каркошкин.
Полицейские на служебных машинах без цветографической раскраски сопровождают автобус и снимают все на видео. В случае выявления нарушения его документируют, общественный транспорт останавливают.
Начальник отдела госинспекции дорожного движения УМВД по Барнаулу отметил, что основные нарушения - разговор по телефону, выезд за стоп-линию, непропуск пешеходов. Однако их количество снижается.
Ранее экипаж в среднем выявлял за час по 7-8 нарушений, а сейчас 1-2, а порой и вовсе обходится без них. Статистика за 2019 год говорит сама за себя: на 23,6% снизилось число ДТП с участием пассажироперевозящего транспорта к 2018 году - заявил начальник отдела госинспекции дорожного движения УМВД по Барнаулу.
Напомним, в 2018 году 233 человека получили травмы при ДТП в автобусах (+35%), 19 в трамваях (+46%) и еще 13 (+116%!) — в троллейбусах. Это только инциденты, в которых виновниками аварий признали водителей общественного транспорта.
Олег Каркошкин добавил, что летом особое внимание уделяют езде по обочинам и выезде на встречную полосу движения в разных частях города. Скрытые патрули, в частности, ставят на Павловском, Змеиногорском трактах.
Самое важное - в нашем Telegram-канале