Как сообщает пресс-служба "Ростелекома", система будет автоматически принимать и распределять вызовы. Это позволит диспетчерам более оперативно реагировать на звонки пациентов. Система предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду скорой, построит маршрут проезда, позволит провести с бригадой сеанс аудио-видеосвязи.
Технология работает в том числе на базе облачной платформы и навигационных полей ГЛОНАСС. Все данные будут храниться в дата-центре компании в Новосибирске.
В 2014 году "Ростелеком" воплотил в жизнь соответствующий пилотный проект в Бийске. По его результатом после доработки информационной системы решили распространить опыт на весь регион. В проект будут включены 62 медицинских учреждения, расположенные практически по всех муниципалитетах Алтайского края. Они объединяют 78 подстанций скорой медицинской помощи. "Ростелеком" будет внедрять единое программное решение и поддерживать его до конца года.
Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала "Ростелеком":
Специалисты компании уже приступили к анализу медицинских учреждений и их ресурсов. До конца лета мы планируем представить технический проект. На всех этапах "Ростелеком" гарантирует уровень доступности сети не ниже 99,5%. На каждом объекте связь будет предоставляться с помощью двух независимых каналов при круглосуточной технической поддержке специалистов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале