"История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов", — сказали в "Яндексе". Начать тестирование нового формата для "Навигатора" планируется 1 мая, а впоследствии — и для "Карт". Коммерческие лицензии станут еще одним каналом монетизации геосервисов для компании.
Владелец одного из проектов в сфере курьерской доставки сообщил газете, что по факту "Яндекс" уже требует денег за использование своего навигатора. По его словам, когда фирма вышла на тысячу запросов в месяц, "Яндекс.Навигатор" начал работать со сбоями. В ответ на запрос в "Яндексе" заявили, что коммерческое использование системы является платной услугой.
При этом эксперты указывают, что нововведение нужно вводить максимально комфортно для потребителей. По мнению директора департамента исследований и разработок "2ГИС" Павла Мочалкина, если таксисты и курьеры станут массово начнут переходить на сервисы конкурентов, "Яндекс" может потерять большой объем данных о пробках, пишет "Росбалт".
Самое важное - в нашем Telegram-канале