Автоновости

Стала известна судьба барнаульского Старого моста. К его ремонту даже не приступали

Барнаульская администрация, наконец, рассказала, что будет со Старым мостом, который закрыли еще в мае из-за повреждения дорожного полотна.

Старый мост.
Старый мост.
Лидия Соколова

После того, как движение по мосту было закрыто, по сути, никаких подвижек с ремонтом не было, как не было и информации о том, что же мэрия намерена предпринять. Наконец, первый замглавы горадминистрации Анатолий Воронков ответил на запрос депутата Госдумы Александра Терентьева, сообщив, что судьбу моста решат 10 сентября, пишет сайт регионального отделения "Справедливой России".

В ответе Анатолия Филипповича сообщается, что визуальное обследование моста прошло еще в мае, тогда же пришло понимание о необходимости запретить использование моста и провести его капитальный ремонт. Однако лишь недавно прошел конкурс на выполнение работ по обследованию коммунального моста. Согласно контракту к 10 сентября исполнитель должен предоставить полный отчет с результатами обследования и соответствующими рекомендациями.

Выдержка из письма Анатолия Воронкова:

На основании технического отчета будет рассмотрен вопрос о капитальном ремонте, ремонте или реконструкции автодорожной части моста с разработкой проектно-сметной документации, об объеме и источнике финансирования работ, о сроках проведения восстановительных работ.

Из этого ответа эсеры делают предположение, что движение по мосту может быть открыто не раньше лета следующего года:

Если чиновникам удастся найти необходимые суммы (по некоторым оценкам ремонтная смета может превысить 200 млн рублей, а город в нынешнем году и так "поиздержался" на реконструкции Павловского тракта и улицы Кутузова), и если погода будет благоволить раннему началу дорожных работ.

Так как 14 августа наш регион посетил помощник президента Игорь Левитин, который ведает вопросами дорожного строительства, эсеры намерены подготовить обращение к этому чиновнику, чтобы рассказать, в том числе, и о проблеме Старого моста.

Справка

Строительство автомобильного (коммунального) моста, совмещенного с ж/д путями, началось в 1955 году на опорах, возведенных в царское время. Он состоял из восьми металлических пролетных строений и был сдан в эксплуатацию в 1959 году. По истечении 13 лет, в 1972 году автомобильный мост закрыли на капремонт.

Следующие ремонтные работы производились в 2003 и 2004 годах. Затем - в 2009-м.

В 2009 году, как рассказывал тогда altapress.ru директор "Мостоотряд-96" Владимир Акильдин, за три месяца работы без выходных освоили 75 миллионов рублей. Выполнили тогда следующие работы на проезжей части моста - заменили опорные балки, 17 бетонных пролетов, уложили асфальтобетон, установили новое ограждение. И провели полную реконструкцию линий наружного освещения.

  • Общая протяженность моста: 828 метров
  • Ширина проезжей части: 7,5 метров (две полосы движения).
  • Количество опор левобережной эстакады: 15 штук
  • Количество ж/б пролетов левобережной эстакады: 14 штук
  • Количество опор правобережной эстакады: 19 штук
  • Количество ж/б пролетов правобережной эстакады: 18 штук
  • Пропускная способность: 7 тысяч машин в сутки.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость