Автоновости

Такси, меня довези: как и почему на дороги России могут вернуться «бомбилы»

Таксопарки России испытывают проблемы, из-за которых на дороги могут вернуться «бомбилы» — частные таксисты без лицензии. Почему и что за трудности возникли у этой сферы — в нашем разборе.

Такси.
Такси.
СС0
1
Трудное время: что за сложности у таксопарков?

РБК пишет, что таксопарки столкнулись с:

  • повышением платежей по лизинговым договорам;
  • дефицитом и подорожанием машин и запчастей;
  • выросшим ОСАГО;
  • отсутствием роста цен на поездки;
  • падением спроса на услуги такси;
  • текучкой кадров.
2
Получается, таксопарки перестали быть прибыльными?

Да. Владелец таксопарка GDel Андрей Складчиков заявил, что отрасль «превратилась в убыточную».

Такси.
unsplash.com
3
Кто может поддержать таксопарки?

По словам Складчикова, таксопарки рассчитывают на поддержку государства и агрегаторов.

4
А что произойдет, если поддержки не будет?

Если поддержки не будет, то для таксопарков наступит еще больший кризис.

Такси.
Анна Зайкова

Складчиков подчеркнул, что компании готовы обсудить критерии, по которым смогут получить помощь. Иначе, добавил он, уже скоро на рынке такси останутся одни «бомбилы». Это убьет сервис, а «о безопасности перевозок вообще можно будет забыть окончательно».

5
Какой сервис такси уже уходит?

Как сообщает «Лента.ру», с 15 апреля в России остановит работу сервис «Ситимобил». Такое решение приняли его акционеры.

Такси.
Анна Зайкова

Отмечается, что агрегатор присутствует в больше чем 80 городах. Он занимает первое место по онлайн-заказам в Москве и большинстве городах своего присутствия.

Кстати, Минтранс хочет передавать данные в режиме онлайн из такси в ФСБ.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость