Автоновости

Тест-драйв. Торжество технологий: чем нас поразила новая "семерка" BMW

Квинтэссенцией прорывных технологий и инженерных находок компании BMW принято считать флагманскую модель линейки седанов 7-ю серию. К концу года у барнаульского дилера марки появилось новое, шестое поколение "семерки", и мы не стали упускать возможность изучить ее и попытаться понять, способна ли эта машина удивить своими новшествами. Оказалось – вполне.

BMW 7 серии 2016 модельного года
BMW 7 серии 2016 модельного года
altapress.ru

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с внешностью автомобиля — на его габариты. Седан кажется огромным. Он действительно немаленький, но дизайнеры сделали все, чтобы его габариты казались еще более внушительными. На это играет и объединение фирменных "ноздрей" радиатора с фарами в единый широкий "пояс", и филигранная линия двойного сгиба, которая проходит через всю боковую часть машины.

Сзади эта линия сходится с контуром светодиодной полосы в фонарях. Задняя оптика тоже, в свою очередь, соединяется хромированной планкой. Обилие размашистых горизонтальных линий подчеркивает масштаб этого автомобиля и формирует облик крайне представительного седана, при этом динамичного и элегантного.

BMW 7 серии 2016 модельного года
altapress.ru

В экстерьере привлекают внимание и детали. Например, "парящие" зеркала — их корпусы соединены с кузовом тонким, почти незаметным креплением. На решетках радиатора теперь — регулируемые заслонки. Нельзя пройти мимо пропорции дверей — задняя ощутимо больше. Это красноречиво показывает, кто в этой машине хозяин. Здесь нужно отметить, что на обзоре у нас была длинная версия 7 серии. Пока в Россию поставляют только такие, но скоро будет доступна и укороченная на 14 см модификация.

Хромированная линия вдоль порогов зрительно снижает центр тяжести автомобиля. В прочем, он и без того низкий. Инженеры BMW разработали кузов "семерки" из целого набора материалов — высоколегированной стали, алюминия и карбона. Верхнюю его часть сделали из последних двух, более легких материалов. В результате новая "семерка" стала легче предшественницы на 130 кг и более устойчивой на дороге.

BMW 7 серии 2016 модельного года
altapress.ru

Как бы интересно ни было разглядывать формы и линии кузова "семерки", констатируем: самое любопытное в этой машине — внутри.

Интерьер 7 серии — это торжество качественных материалов. Всюду — дерево, натуральная кожа с двойной прострочкой и алюминий. Пластика практически не встретишь. Подробно рассказывать о комфорте посадки на передних сидениях, наверное, глупо — очевидно, что в такой машине она на самом высоком уровне.

На передней консоли мы также видим такие же размашистые линии — и они тоже визуально расширяют пространство, которое и без того ощущается в избытке. Верхняя линия передней панели расположена достаточно низко, что создает легкости всей архитектуры торпедо. Кстати, центральная консоль слегка повернута к водителю. Видимо, в BMW рассчитывают на то, что владельцы таких машин будут ездить не только сзади, но и за рулем.

BMW 7 серии 2016 модельного года
altapress.ru

Доминантой консоли выступает сенсорный дисплей. Может показаться, что он выдвижной, но нет, он стационарен. Расположен он удачно — на уровне глаз. Разрешение у него — на уровне лучших образцов современной видеотехники.

Управлять функциями системы можно не только пальцами, но и системой iDrive. Ее шайба, как и на всех других автомобиля марки BMW, расположена неподалеку от рычага КПП, под рукой у водителя. Однако на "семерке" она имеет особенность — ее поверхность тоже сенсорная. Что это дает? Вы можете с ее помощью набирать текст: "пишите" пальцем ту или иную букву, а компьютер набирает ее в заданной строке. Конечно, переписываться таким образом в Facebook на ходу не стоит, но забивать, например, адрес в навигатор — очень удобно.

BMW 7 серии 2016 модельного года
altapress.ru

И этим возможности общения с мультимедийной системой не заканчиваются. Кроме привычного для автомобиля такого уровня голосового управления, в новой 7 серии есть эксклюзивная фишка - распознавание языка жестов. Водитель может слегка приподнять правую руку с подлокотника, совершить незамысловатое движение кистью или несколькими пальцами и, к примеру, добавить громкости, переключить песню, перейти в другой пункт меню или сбросить телефонный звонок.

Еще одно интересное нововведение — ниже дефлекторов воздуховода на глянцевой панели появились сенсорные микрорегулировки интенсивности подачи воздуха. Не нужно ничего крутить или нажимать — достаточно прикоснуться к панели в нужном месте и изменить таким образом "силу ветра".

BMW 7 серии 2016 модельного года
altapress.ru

Нельзя не отметить световые решения в дизайне интерьера. По всему салону в панели вмонтированы светодиодные линии. Через настройки бортовой системы можно менять цвет создаваемой с их помощью подсветки. Доступно более десятка цветов, и, что немаловажно — их можно комбинировать. Таким образом, за пару секунд можно радикально изменить обстановку в салоне и, возможно, настроение. Еще одна деталь — на огромных средних стойках в длинной версии установлены внушительные плафоны.

Выбрать можно не только свет, но и запах в автомобиле. В перчаточном ящике находится слот для двух картриджей, которые можно заправить любыми из восьми доступных ароматов. В салон они будут попадать через систему ионирования воздуха.

Тест-драйв. Нарушитель священных канонов: обзор революционного BMW X1

Рядом с селектором автоматической КПП находим блок управления режимами ходовой части автомобиля. Их несколько - "Эко", "Спорт" и "Комфорт". Их переключение меняет не только настройки двигателя, но даже клиренс. Так, в спортивном режиме машина прижимается к дороге на 1 сантиметр. Когда возникает необходимость съехать с ровного асфальта, кузов можно приподнять аж на 2 сантиметра. За эти трансформации отвечает пневмоподвеска. Ее на седанах BMW применили впервые.

При переключении режимов меняется цветовое исполнение электронной панели. Например, при движении в эко-режиме фон будет подсвечен зеленым, а в "спорте" - красным. И меняется не только это, но и общая стилистика приборов.

BMW 7 серии 2016 модельного года
altapress.ru

Но едва ли владелец BMW 7 серии будет любоваться сменой графики на этом дисплее: его место — на втором ряду. Интересно, что задний диван расположен как будто на возвышенности — задние пассажиры находятся выше над дорогой, чем передние. И им комфортнее. Хотя бы потому у них есть снабженная электроприводом выдвижная подставка для ног и массажер.

Но самое интересное в заднем отсеке находится между сидениями, а если точнее — в подлокотнике. Во-первых, на нем есть блок управления положением переднего пассажирского сидения и подогревом. Но это — не главное. Гораздо важнее дисплей, который занимает солидную часть верхней плоскости. Оказывается, это не дисплей, а полноценный автономный планшет Samsung. Его можно взять в руки и с его помощью управлять с заднего сидения почти всеми системами автомобиля — аудиоустановкой, климат-контролем, освещением и т.д.

BMW 7 серии 2016 модельного года
altapress.ru

В самом подлокотнике вместительная ниша, в которой есть устройство для беспроводной подзарядки мобильного телефона. Кстати, бортовая мультимедийная система имеет встроенную сим-карту. Владельцу "семерки" это дает бесплатный доступ в интернет (в том числе и с планшета) в течение трех лет.

Под капотом базовой версии 730d - дизельный двигатель мощностью 265 л.с. Стоит такая машина от 5,930 млн. рублей. За версию 740d с 320-сильным мотором придется отдать не менее 5,780 млн. рублей, ну а топовая бензиновая 750i с 450-сильным агрегатом будет стоить от 6,8 млн. рублей. Добавим, что все "семерки" - полноприводные и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Редкие из представленных на рынке Алтайского края автомобилей можно изучать как произведение искусства. BMW 7 серии — это как раз тот случай.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость