Как пишет "АвтоСреда", при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника способно привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака.
На всех автомобилях, попадающих под действие кампании проверят пыльники шаровой опоры и, в случае необходимости, заменят шаровую на новую. Все работы для клиентов будут бесплатными.
В прошлом году Toyota отзывала свои автомобили из-за того, что они могли загореться.
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".
Самое важное - в нашем Telegram-канале