Главный инженер «Горэлектротранса» Александр Возный рассказал, что причина в вихревом потоке, которым в метель забивается нижняя часть вагона под тележками.
«Набивается, утрамбовывается снег, в дальнейшем происходит естественное подтаивание снега, капельки воды просачиваются в электрооборудование, приводят к короткому замыканию», — сказал он.
Предприятие работает в авральном режиме с конца декабря 2019 года. Вместо 136 вагонов по норме, по городу курсирует всего 101.
В час пик интервал составляет 6-8 минут, но на некоторых маршрутах он почти удвоился, добавили в "Горэлектротрансе". Причиной, почему горожанам приходится ждать по часу, называют неочищенные рельсы, буксующие на переездах машины и аварии на путях.
Самое важное - в нашем Telegram-канале