Протокол о намерениях построить и открыть дилерский центр в Барнауле "АлтайЕвроМоторс" и "Порше Руссланд" подписали в марте 2016 года, сообщили изданию представители дистрибьютора.
Оксана Хартонюк,
PR-директор Porsche в России:
На данном этапе точное определение уровня продаж было бы преждевременным, учитывая волатильность рынка. Один из наиболее важных аспектов данного решения — не только продажи, но поддержка и сервис парка автомобилей Porsche в регионе.
Сейчас "АлтайЕвроМоторс" уже имеет три автосалона в Барнауле. Компания — официальный дилер Audi, Skoda и Volkswagen — марок, которые наряду с Porsche входят в состав концерна Volkswagen AG.
По данным "Континента" кроме "АлтайЕвроМоторс" в тендере участвовала компания "Реал" (официальный дилер Subaru, Mazda, Suzuki, KIA, Chevrolet Niva в Барнауле; неофициальный - Infiniti). "Реал" предлагал дистрибьютору вариант, при котором продажа автомобилей в ближайшие 2–3 года осуществлялась бы из временного решения, после чего подразумевался запуск полнофункционального салона. "АлтайЕвроМоторс" же сразу предлагал вариант строительства полноценного салона, его заявка оказалась более предпочтительной для дистрибьютора.
Также в тендере принимала участие "Евро-Спорт Моторс", официально представляющая Porsche в Новосибирске. Компания входит в структуру "СЛК-Моторс", которой принадлежат закрывшиеся в феврале 2016 года дилерские центры Toyota и Lexus Барнауле. Именно это компания первой объявляла о своих планах продавать Posche в Барнауле. Это было еще в середине 2014 года. В 2015 году несколько моделей немецкой марки "СЛК-Моторс" продавал прямо в автосалоне Lexus, нарушая при этом требования обоих брендов.
Несмотря на опыт работы в регионе и имеющуюся клиентскую базу, "Евро-Спорт Моторс" не удалось одержать победу в тендере. Тем не менее пока дилер по-прежнему возлагает надежды на Алтайский край. "Мы готовы и далее успешно реализовывать автомобили в этом регионе", — пояснила "КС" директор по продажам "Евро-Спорт Моторс" Тамара Мягкая. По данным дилера, по статистике прошлых лет, на Алтайский край приходилось 5–7% от общего объема продаж.
В текущих экономических условиях не все участники рынка позитивно оценивают перспективы бренда в регионе. Минимальная стоимость закуска автосалона по всем требованиям бренда составляет 50 млн рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале