Автоновости

В Барнауле появится дилер Porsche

Барнаульская компания "АлтайЕвроМоторс" выиграла тендер на право стать официальным дилером немецкого премиального автомобильной бренда Porsche в краевой столице. По предварительным оценкам, полнофункциональный салон марки может заработать в конце 2017 года. Об этом пишет "Континент-Сибирь".

Porsche Panamera
Porsche Panamera
drom.ru

Протокол о намерениях построить и открыть дилерский центр в Барнауле "АлтайЕвроМоторс" и "Порше Руссланд" подписали в марте 2016 года, сообщили изданию представители дистрибьютора.

Оксана Хартонюк,
PR-директор Porsche в России:

На данном этапе точное определение уровня продаж было бы преждевременным, учитывая волатильность рынка. Один из наиболее важных аспектов данного решения — не только продажи, но поддержка и сервис парка автомобилей Porsche в регионе.

Сейчас "АлтайЕвроМоторс" уже имеет три автосалона в Барнауле. Компания — официальный дилер Audi, Skoda и Volkswagen — марок, которые наряду с Porsche входят в состав концерна Volkswagen AG.

Генеральный директор Ауди Центра Барнаул рассказал, как в кризис продаются дорогие авто

По данным "Континента" кроме "АлтайЕвроМоторс" в тендере участвовала компания "Реал" (официальный дилер Subaru, Mazda, Suzuki, KIA, Chevrolet Niva в Барнауле; неофициальный - Infiniti). "Реал" предлагал дистрибьютору вариант, при котором продажа автомобилей в ближайшие 2–3 года осуществлялась бы из временного решения, после чего подразумевался запуск полнофункционального салона. "АлтайЕвроМоторс" же сразу предлагал вариант строительства полноценного салона, его заявка оказалась более предпочтительной для дистрибьютора.

Также в тендере принимала участие "Евро-Спорт Моторс", официально представляющая Porsche в Новосибирске. Компания входит в структуру "СЛК-Моторс", которой принадлежат закрывшиеся в феврале 2016 года дилерские центры Toyota и Lexus Барнауле. Именно это компания первой объявляла о своих планах продавать Posche в Барнауле. Это было еще в середине 2014 года. В 2015 году несколько моделей немецкой марки "СЛК-Моторс" продавал прямо в автосалоне Lexus, нарушая при этом требования обоих брендов.

Несмотря на опыт работы в регионе и имеющуюся клиентскую базу, "Евро-Спорт Моторс" не удалось одержать победу в тендере. Тем не менее пока дилер по-прежнему возлагает надежды на Алтайский край. "Мы готовы и далее успешно реализовывать автомобили в этом регионе", — пояснила "КС" директор по продажам "Евро-Спорт Моторс" Тамара Мягкая. По данным дилера, по статистике прошлых лет, на Алтайский край приходилось 5–7% от общего объема продаж.

В текущих экономических условиях не все участники рынка позитивно оценивают перспективы бренда в регионе. Минимальная стоимость закуска автосалона по всем требованиям бренда составляет 50 млн рублей.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость