Автоновости

В Барнауле появится дилер Porsche

Барнаульская компания «АлтайЕвроМоторс» выиграла тендер на право стать официальным дилером немецкого премиального автомобильной бренда Porsche в краевой столице. По предварительным оценкам, полнофункциональный салон марки может заработать в конце 2017 года. Об этом пишет «Континент-Сибирь».

Porsche Panamera
Porsche Panamera
drom.ru

Протокол о намерениях построить и открыть дилерский центр в Барнауле «АлтайЕвроМоторс» и «Порше Руссланд» подписали в марте 2016 года, сообщили изданию представители дистрибьютора.

Оксана Хартонюк,
PR-директор Porsche в России:

На данном этапе точное определение уровня продаж было бы преждевременным, учитывая волатильность рынка. Один из наиболее важных аспектов данного решения — не только продажи, но поддержка и сервис парка автомобилей Porsche в регионе.

Сейчас «АлтайЕвроМоторс» уже имеет три автосалона в Барнауле. Компания — официальный дилер Audi, Skoda и Volkswagen — марок, которые наряду с Porsche входят в состав концерна Volkswagen AG.

Генеральный директор Ауди Центра Барнаул рассказал, как в кризис продаются дорогие авто

По данным «Континента» кроме «АлтайЕвроМоторс» в тендере участвовала компания «Реал» (официальный дилер Subaru, Mazda, Suzuki, KIA, Chevrolet Niva в Барнауле; неофициальный — Infiniti). «Реал» предлагал дистрибьютору вариант, при котором продажа автомобилей в ближайшие 2−3 года осуществлялась бы из временного решения, после чего подразумевался запуск полнофункционального салона. «АлтайЕвроМоторс» же сразу предлагал вариант строительства полноценного салона, его заявка оказалась более предпочтительной для дистрибьютора.

Также в тендере принимала участие «Евро-Спорт Моторс», официально представляющая Porsche в Новосибирске. Компания входит в структуру «СЛК-Моторс», которой принадлежат закрывшиеся в феврале 2016 года дилерские центры Toyota и Lexus Барнауле. Именно это компания первой объявляла о своих планах продавать Posche в Барнауле. Это было еще в середине 2014 года. В 2015 году несколько моделей немецкой марки «СЛК-Моторс» продавал прямо в автосалоне Lexus, нарушая при этом требования обоих брендов.

Несмотря на опыт работы в регионе и имеющуюся клиентскую базу, «Евро-Спорт Моторс» не удалось одержать победу в тендере. Тем не менее пока дилер по-прежнему возлагает надежды на Алтайский край. «Мы готовы и далее успешно реализовывать автомобили в этом регионе», — пояснила «КС» директор по продажам «Евро-Спорт Моторс» Тамара Мягкая. По данным дилера, по статистике прошлых лет, на Алтайский край приходилось 5−7% от общего объема продаж.

В текущих экономических условиях не все участники рынка позитивно оценивают перспективы бренда в регионе. Минимальная стоимость закуска автосалона по всем требованиям бренда составляет 50 млн рублей.

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость