За шесть месяцев россияне купили 9,5 тыс. новых Lexus. В марте наши соотечественники приобрели 2,5 машин этого бренда. Это на 29% больше, чем в марте 2014 года. Предыдущий рекорд у российского представительства марки был в ноябре 2014 года (2160 единиц), рассказали "АвтоСреде" сотрудники компании.
Доля бренда на российском рынке с начала года выросла на 0,5% и составила 1,2%. Доля в премиум-сегменте достигла 11,7% (+3,6% по сравнению с 2014 годом).
Японцы объясняют рост продаж успехом компактного кроссовера NX. Его продажи стартовали в России в сентябре прошлого года. Он стал самой популярной моделью бренда на нашем рынке. За январь-июнь 2015 г. продано 5206 таких автомобилей (55% продаж бренда). Премиальный кроссовер Lexus RX на втором месте, на третьем - полноразмерный внедорожник LX (1023 единицы, 11% продаж бренда).
Напомним, о росте продаж Lexus мы сообщали еще в апреле. Вместе с Lexus на падающем рынке росли другие дорогие бренды - Mercedes и Porsche. При этом общее падение продаж новых легковушек в России с начала года колеблется в пределах 30-50%. Отметим также, что этой весной На Алтае резко выросли продажи подержанных Lexus.
Самое важное - в нашем Telegram-канале