Проект проходит экспертное обсуждение в рабочей группе НТИ "Автонет". Если разработку одобрят, то пилотные регионы для ее внедрения озвучат уже в 2020 году.
По словам Федосеева, если проект пройдет опытные испытания, то первые умные "лежачие полицейские" появятся в 2021 году.
Эти искусственные дорожные неровности продлят работу подвески автомобиля на 40% при условии соблюдения правил дорожного движения. Они будут способствовать снижению вредных выбросов за счет отсутствия необходимости разгоняться и тормозить, когда преодолевается искусственная неровность, отмечает издание.
Препятствующий барьер подключат к динамическому электроприводу, он может быть интегрирован в систему видеофиксации, которая определяет скорость автомобиля. В зависимости от соблюдения скоростного режима барьер опускается или поднимается.
В "Автонете" отметили, что работа электропривода "лежачего полицейского" может основываться на получении телематических данных автомобиля: попадал ли водитель в ДТП, нарушал ли ПДД. Система может функционировать дистанционно для пропуска скорой помощи или других экстренных служб.
Самое важное - в нашем Telegram-канале