Зачем они Строителей со стороны трамвайных путей фрезируют? Там же лучшая дорога в Барнауле, если не считать Калинина. Зачем шикарное полотно гробить?
Подскажите, а для чего снимают новый асфальт со Строителей? Вот где любопытный факт. В прошлом году сделали этот участок. Но в этом его надо снять и сделать заново.
Неужели правда срежут хорошую дорогу? Первый раз такое вижу, чтобы в нашей дыре хорошую дорогу срезали и новую делали. При том что весь остальной город разбит. Молодежку бы уж закатали, развалилась вся.
Как объяснил auto.altapress.ru Дмитрий Коровин, начальник транспортного управления Алтайского края, подрядчик - "Барнаульское ДСУ №4" - по условиям контракта должен капитально отремонтировать проспект Строителей на всем ее протяжении. Оставить какой-либо участок, каким бы ровным он не был, организация не может — ведь ей нужно предоставить гарантию на всю дорогу целиком.
Чиновник подтвердил, что этот участок в прошлом году администрация Барнаула привела в порядок за свой счет. Однако это был не капремонт, а лишь замена верхнего слоя асфальтобетона. Как показывает практика, после такого ремонта ямы появляются уже через 2-3 года.
Сейчас же дорогу на проспекте Строителей и на участке Павловского тракта до ул. Сельскохозяйственной сделают капитально. Гарантия на работы должна составить не менее 6 лет. Здесь срезают верхний слой асфальтобетона, укладывают геосетки (чтобы трещины с основания не копировались на новые слои) и выравнивающий слой из пористого мелкозернистого асфальтобетона (чтобы выравнять существующую проезжую часть). Все это закрывают верхним слоем покрытия из горячего плотного щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Работы должны завершиться к июлю. Общая стоимость капремонта — более 150 млн. рублей. Деньги на него выделили из краевого дорожного фонда.
Факт
В 2007 году ДСУ №4 ремонтировало Павловский тракт. Специалисты давали гарантию на новое покрытие - пять лет, реально дорогу эксплуатировали без малого девять лет.
Самое важное - в нашем Telegram-канале