Евро-модификация получила уникальный кузов (американская и японская версии выглядят иначе) с увеличенными габаритами. Колесная база седана составляет 2700 мм (на 100 мм больше, чем у предыдущей генерации).
Российская линейка двигателей Toyota Corolla уже успешно обкатана на новой Toyota Auris и хорошо знакома на сервисе. Речь идет о бензиновых моторах объемом 1,33 и 1,6 литра. В "топовом" варианте будет предложен еще и более мощный 1,8-сильный агрегат.
Наиболее бюджетный вариант порадует возможностью экономить топливо (трансмиссия – "механика") и низким транспортным налогом (мощность – 99 лошадиных сил). Четырехступенчатый "автомат" в прошлом, вместо него теперь предлагается современный вариатор Multidrive S (опция для машины с 1,6 и стандарт для 1,8). Старт продаж новой Toyota Corolla в России ожидается в конце лета. Машины будут импортировать к нам из Турции.
Самое важное - в нашем Telegram-канале