Для победы в этих соревнованиях важно было быть универсалом — то есть показывать мастерство управления автомобилем или мотоциклом и на асфальте, и на пересеченной местности, объясняет он.
Например, мотоциклистов тестировали фигурным вождением. Участникам нужно было было пройти «коридор», круг, трамплин, колейный мост, качели, габаритные ворота и другие фигуры, не касаясь ногами земли.
Мотоциклисты также состязались в гонке по пересеченной местности, преодолевали на время спуски, подъемы, крутые повороты, песок.
Автомобилисты же выясняли сильнейшего в комбинированном слаломе. "Плотность результатов была фантастическая. В пять секунд «уместились» сразу шесть гонщиков", - делится впечатлениями Пантыкин.
«Фишкой» «Кубка Победы» стала командная туристская полоса препятствий. На старт вышли 9 команд. Им нужно было ставить палатки, ползать, метать гранаты в цель, накачивать колеса, откусывать на ходу подвешенную сосиску, разжигать костер с одной спички, стрелять из винтовки, менять колеса, переносить «пострадавшего» и т. д.
Виктор Пантыкин,
организатор соревнований:
После финиша участники команды минут пятнадцать лежали без движения на земле. У них просто не осталось сил встать.
«Кубок Победы» достался барнаульскому автомотоклубу «Горизонт».
Самое важное - в нашем Telegram-канале