Завораживающий кабриолет основан на Chiron, но был достаточно сильно доработан, чтобы выглядеть как совершенно новая модель.
По словам технического директора марки Эмилио Серво, простое удаление крыши у купе Chiron «не отвечало бы бескомпромиссно высоким стандартам Bugatti». Вместе с появлением новых внешних панелей кузова доработке подвергся и несущий углепластиковый монокок, вплоть до частичного изменения формы. Для сохранения жесткости кузова применены новейшие, еще более легкие и прочные композитные материалы.
Отмечается, что на весь мир выпустили всего 99 машин. Однако всего две из них отправятся в Россию.
В оформлении машины — элементы из титана и алюминия, натуральная кожа на панелях дверей. Рычаг КПП декорирован янтарной вставкой со знаменитой скульптурой «танцующего слона» Рембрандта Бугатти.
С мощностью 1578 лошадиных сил цель Bugatti с этим автомобилем — сделать его самым быстрым родстером в мире, одновременно прощаясь с невероятным 16-цилиндровым двигателем, который был в каждой современной модели Bugatti.
Ранее сообщалось, что популярный мотовездеход продают за 480 тыс. рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале