На первом этапе "Лоукостер" запустили в мобильном приложении AliExpress, так как основную его аудиторию составят молодые люди в возрасте до 25 лет.
В новом интернет-магазине компании планируют сделать упор не только на цену, но и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с высоким рейтингом. Сначала в ассортимент отберут более 300 тысяч наименований. Основная же торговая площадка сосредоточится на продуктах из среднего ценового сегмента, а также на более сложном ассортименте, пишет РИА Новости.
"AliExpress в России постепенно отходит от имиджа дискаунтера, мы видим это по нашему среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары", — приводятся в релизе слова директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.
Самое важное - в нашем Telegram-канале