Развивать пчеловодство и продвигать мед
«Алтайский Пчелоцентр» работает на рынке с 1998 года. Сначала компания занималась воском и вощиной, затем добавился мед.
Цель производителя — не только поставлять качественный мед, но и поддерживать пчеловодов края. Алтайский мед уникален, но из-за высокой закупочной цены не выдерживает ценового давления. Продвижение этого продукта на товарный рынок России — еще одна из задач «Алтайского Пчелоцентра».
Мед компании стал лауреатом конкурса «Лучший алтайский товар» в номинации «Продовольственные товары». Знак качества завоевал цветочный мед «Луговой» — теперь его качество и безопасность признаны экспертами.
Что отметили эксперты
Знак качества получает только та продукция, которая прошла отбор по критериям качества, безопасности, презентабельности и соответствия нормативам и требованиям законодательства.
Жюри тщательно проверяли не только соблюдение буквы закона при производстве меда, но и, конечно, пробовали его. Члены комиссии единогласно заключили — вкусный. Особенно их порадовали деликатный вкус и приятная мелкая кристаллизация.
Отдельно эксперты отметили миссию компании по продвижению бренда Алтая, которая выражается в отображении региональной специфики в товаре. Основой для высокой оценки также послужило то, что компания стабильно поставляет качественную продукцию и не имеет претензий со стороны потребителей и органов контроля.
Компания «Алтайский Пчелоцентр» уже завоевывала золотой знак на конкурсе. Так, в 2023 году она выставляла два продукта на конкурс — мед «Таежный» ТМ «Ульеград» и мед «Классический». Обе позиции стали лауреатами конкурсов «Лучший алтайский товар» и «100 лучших товаров России».
г. Барнаул, проспект Коммунаров, 122-А
Самое важное - в нашем Telegram-канале