В Алтайском региональном отделении "МегаФона" сообщили, что причина нарушений в работе базовых станций в крае, из-за которых компанию оштрафовали на 165 тыс. рублей, заключается в неоперативной выдаче разрешительной документации.
По словам Евгения Мордежова, руководителя технического отдела Алтайского регионального отделения Сибирского филиала "МегаФон", процесс получения радиочастот достаточно длительный.
Евгений Мордежов,
руководитель технического отдела Алтайского регионального отделения Сибирского филиала "МегаФон":
Разрешение выдается в Москве в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, поэтому от начала нашего частотного планирования и до получения всех окончательных документов может уйти больше года. Мы строим и запускаем свои базовые станции намного быстрее, чтобы в полном объеме предоставлять качественные услуги нашим абонентам. Если бы разрешения выдавались более оперативно, таких проблем бы не возникало.
По словам г-на Мордежова, в своей работе компания придерживаемся, прежде всего, интересов абонентов, но неизбежно наталкивается на длительный бюрократический процесс.
Евгений Мордежов,
руководитель технического отдела Алтайского регионального отделения Сибирского филиала "МегаФон":
К сожалению, с такой практикой встречаются все операторы сотовой связи и не только в нашем крае. Алтайское региональное отделение "МегаФон" сейчас активно развивается и количество базовых станций растет. Приоритетным для нас является качество связи. Несмотря на все трудности, главное, что на наших абонентах и на качестве тех услуг, которые мы предоставляем, эти ситуации никак не сказываются.
Напомним, что "МегаФон" был оштрафован по итогам проверок Управления Роскомнадзора по Алтайскому краю, проведенных в августе и сентябре текущего года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале