Чем удобна система автообзвона?
Основной плюс использования системы автообзвона состоит в экономии времени. Робот набирает номера, ждет отклика, произносит необходимый текст и даже проводит анализ ответов. Эффективность работы человека и роботизированной системы несопоставима, поскольку в автоматическом режиме за заданное количество времени удается совершать в разы большее количество звонков.
К другим плюсам можно отнести:
- универсальность. В целом, система автоматического обзвона может быть интегрирована в деятельность практически любой компании, от небольшого фитнес-центра до крупного маркетплейса;
- возможность подстраивания системы под любые цели. Например, весьма популярны следующие направления: информирования о предстоящих рекламных и скидочных акциях, напоминание о предстоящем визите (к врачу, в спортзал, к репетитору или другому специалисту), приглашение на мероприятие и многое другое;
- улучшение системы взаимодействия между компанией и реальным или потенциальным клиентом. Часто автообзвон используют для поздравлений, проведения социологических опросов и т.д.
Многие интернет-магазины внедряют системы автообзвона для упрощения отслеживания заказов. При необходимости система звонит клиенту и оповещает, что товар собран, отгружен, доставлен до места и т.д.
Каких результатов можно добиться?
Благодаря работе автоматической системы, можно контролировать и комплексно анализировать все совершаемые звонки, что позволяет оперативно анализировать полученные данные. Анализ может быть также автоматизирован. В результате растет эффективность бизнеса, что может выражаться в увеличении посещений сайта, росте объема заказов, наращивании клиентской базы заведения и прочем.
Заказать услугу автообзвона можно на сайте https://zvonok.com/. Здесь же можно узнать о сопутствующих услугах, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.


