Экономика

Авторынок России вырос в мае 2012 года на 11%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые 5 месяцев 2012 года увеличились на 15% и достигли 1 млн 141 тыс. 484 штуки. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.

За май нынешнего года российский авторынок вырос на 11%, реализация машин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 25,486 тыс. до 260,944 тыс. единиц. Лидером продаж в январе-мае стала марка Lada (205,7 тыс. машин, снижение на 13% в сравнении с результатом аналогичного периода 2011 года). На втором месте — Renault (75,72 тыс.; +28%). Третью строчку занимает Chevrolet — 74,788 тыс. проданных машин (рост на 18%). На четвертом месте — Kia (73,69 тыс. авто; +26%). На пятом месте расположился Hyundai (73,146 тыс. машин; рост продаж на 27%).

"Май является 25 месяцем, в течение которых наблюдается постоянный рост автомобильного рынка России. Темпы роста становятся менее выраженными, что свидетельствует о стабилизации объема, который был достигнут в прошлом году, когда применялись ныне отсутствующие меры государственного стимулирования. Следовательно, настоящую ситуацию на рынке можно охарактеризовать как здоровую и соответствующую ожиданиям", — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, "события на внешнеэкономической арене и их потенциальное влияние на "аппетит" российских потребителей – это то, что заслуживает внимания в ближайшие месяцы". "Тем не менее, на данный момент мы не видим оснований для пересмотра позитивного прогноза развития автомобильного рынка России, придерживаясь ранее заявленных 2,85 млн штук пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в 2012 году", — указал глава комитета. Его слова цитирует агентство "Росбалт".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость