Елена Семенова,
директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие»:
При выборе агентства мы обращаем внимание на то, чтобы предложенный участниками тендера креатив не только был оригинальным, но и работал на решение текущих бизнес-задач. В презентации DDB присутствовали как яркие идеи, так и глубокое понимание тонкостей продуктовой коммуникации, а также видение имиджа банка, которое полностью совпало с нашим — и это стало для нас решающим фактором. Кроме того, мы уделяем большое внимание развитию внутреннего креативного ресурса, что позволило нам самостоятельно и успешно реализовать несколько проектов в рамках текущей креативной рамки. И в дальнейшем мы рассчитываем на эффективное взаимодействие двух сильных команд: агентства DDB и нашей «Креативной Фабрики.
Заур Фардзинов,
креативный директор DDB Russia:
Мы невероятно счастливы стать партнерами банка «Открытие». Для нашей команды — это большая возможность сделать новый шаг в развитии банка и вместе совершить открытие.
О начале тендера было объявлено в начале 2020 года. Участие в нем приняли 6 креативных агентств Москвы. По условиям тендера участникам необходимо было представить креативные идеи для продвижения продуктов и бренда банка.
ПАО Банк «ФК Открытие»
Самое важное - в нашем Telegram-канале