Инвестиции в это оборудование должны помочь компании в условиях кризиса на рекламном рынке развивать новые направления деятельности.
Сергей Белоусов,
директор компании "Продвижение":
Сейчас начинаем предлагать услуги вне рекламного производства. Наш нынешний парк оборудования позволяет оказывать услуги предприятиям из смежных сфер. В основном — по листовой обработке металлов (рубке, гибке, высечке и т.д.). Эти услуги ориентированы на компании, работающие в сфере отделки фасадов. Также недавно начали предлагать такую услугу, как ультрафиолетовая печать изображений на твердых материалах — на стекле, керамике, пластике и других. Для этого в прошлом году приобрели специальный станок фирмы Mimaki. В городе есть подобное оборудование, но, в отличие от других, мы остановили свой выбор на проверенном японском бренде.
Целевая аудитория, на которую рассчитывает Белоусов, - стекольщики, мебельщики, специалисты по отделочным работам, а также частные лица.
Подробнее о планах развития компании под руководством нового гендиректора читайте в интервью газете "Свободный курс".
Самое важное - в нашем Telegram-канале