Об этом 17 ноября в ходе «Экспертного совета» altapress.ru рассказала директор департамента продаж «Бочкарей» Евгения Михайлова. По ее словам, компания уже работает с OZON и Wildberries. Через эти площадки алтайский завод реализует свою безалкогольную продукцию: воду и лимонады.
Наибольшим спросом стала пользоваться лечебно-столовая вода «Завьяловская», которую активно заказывают потребители из Москвы и других городов центральной части России. В компании полагают, что у этого бренда есть потенциал в том, чтобы стать федеральным.
По словам Евгении Михайловой, в онлайн продажах на руку сыграла пандемия. Из-за закрытых границ поток отдыхающих в Горном Алтае резко увеличился. Туристы, распробовавшие алтайские напитки, возвратившись домой начинают их искать на площадках маркетплейсов и заказывать доставку.
Евгения Михайлова,
директор департамента продаж компании «Бочкари»:
Мы понимаем, что это очень перспективная тема и намерены в этом направлении работать.
По словам Евгении Михайловой, еще один перспективным направлением стал экспорт. В 2021 году «Бочкари» в разы увеличили отгрузки своей продукции — пива и кваса — в Китай. Однако из-за введенных на днях запретов на ввоз российского продовольствия возможности дальнейшего сотрудничества пока туманны.
Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь!