Экономика

"Бочкари" вышли на крупнейшие маркетплейсы страны и возрадовались спросу

Компания "Бочкари" планирует в ближайшее время подписать договор о сотрудничестве с сервисом доставки "Самокат". Он станет уже третьей онлайн площадкой, с которой в 2021 году производитель напитков начал сотрудничать.

В Бочкарях.
В Бочкарях.
Анна Зайкова, altapress.ru.

Об этом 17 ноября в ходе "Экспертного совета" altapress.ru рассказала директор департамента продаж "Бочкарей" Евгения Михайлова. По ее словам, компания уже работает с OZON и Wildberries. Через эти площадки алтайский завод реализует свою безалкогольную продукцию: воду и лимонады.

Наибольшим спросом стала пользоваться лечебно-столовая вода "Завьяловская", которую активно заказывают потребители из Москвы и других городов центральной части России. В компании полагают, что у этого бренда есть потенциал в том, чтобы стать федеральным.

По словам Евгении Михайловой, в онлайн продажах на руку сыграла пандемия. Из-за закрытых границ поток отдыхающих в Горном Алтае резко увеличился. Туристы, распробовавшие алтайские напитки, возвратившись домой начинают их искать на площадках маркетплейсов и заказывать доставку.

Евгения Михайлова,
директор департамента продаж компании "Бочкари":

Мы понимаем, что это очень перспективная тема и намерены в этом направлении работать.

По словам Евгении Михайловой, еще один перспективным направлением стал экспорт. В 2021 году "Бочкари" в разы увеличили отгрузки своей продукции - пива и кваса - в Китай. Однако из-за введенных на днях запретов на ввоз российского продовольствия возможности дальнейшего сотрудничества пока туманны.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость