Об этом 17 ноября в ходе "Экспертного совета" altapress.ru рассказала директор департамента продаж "Бочкарей" Евгения Михайлова. По ее словам, компания уже работает с OZON и Wildberries. Через эти площадки алтайский завод реализует свою безалкогольную продукцию: воду и лимонады.
Наибольшим спросом стала пользоваться лечебно-столовая вода "Завьяловская", которую активно заказывают потребители из Москвы и других городов центральной части России. В компании полагают, что у этого бренда есть потенциал в том, чтобы стать федеральным.
По словам Евгении Михайловой, в онлайн продажах на руку сыграла пандемия. Из-за закрытых границ поток отдыхающих в Горном Алтае резко увеличился. Туристы, распробовавшие алтайские напитки, возвратившись домой начинают их искать на площадках маркетплейсов и заказывать доставку.
Евгения Михайлова,
директор департамента продаж компании "Бочкари":
Мы понимаем, что это очень перспективная тема и намерены в этом направлении работать.
По словам Евгении Михайловой, еще один перспективным направлением стал экспорт. В 2021 году "Бочкари" в разы увеличили отгрузки своей продукции - пива и кваса - в Китай. Однако из-за введенных на днях запретов на ввоз российского продовольствия возможности дальнейшего сотрудничества пока туманны.
Самое важное - в нашем Telegram-канале