Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Экономика

Более 3 миллиардов рублей направят в Алтайском крае на развитие авиационного комплекса

Александр Карлин подписал постановление № 480 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие авиационного комплекса Алтайского края на 2011−2014 годы».

Как заявлено в программе, целью ее является создание условий для развития авиационного комплекса региона путем оказания государственной поддержки модернизации материально-технической базы авиапредприятия «Алтай», ОАО «Бийский аэропорт», АКГУП «Алтайские авиалинии».

В частности, объем финансирования мероприятий программы составляет 3 285 888 тыс. рублей. В том числе из федерального бюджета — 1 230 900 тыс. рублей, из краевого — 506 488 тыс.рублей. А также 1 548 500 тыс. рублей — средства внебюджетных источников, включая собственные и кредитные средства предприятий.

Согласно целям и задачам, опубликованных в постановлении, будет реконструирована взлетно-посадочная полоса барнаульского аэропорта имени Г.С.Титова (удлинение и замена асфальтобетонного покрытия с укладкой внутренних водоотводящих устройств по современной технологии), начнется строительство нового международного терминала, который позволит обеспечить пассажирам максимальный уровень сервиса и др.

В задачах программы — модернизация служебно-технической территории и реконструкция аэропорта Бийска. После чего деятельность бийского аэропорта будет восстановлена (аэропорт с ноября 2009 года выведен из структуры авиапредприятия «Алтай», — прим. ред.).

Помимо восстановления деятельности бийского аэропорта и реконструкции объектов барнаульского, постановлением предусмотрено строительство нескольких вертолетных площадок (Белокуриха, территория ОЭЗ «Бирюзовая Катунь») с сертифицированными топливозаправочными комплексами.

Дмитрий Коровин,
заместитель начальника Управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи:

Считаю, что это нужное постановление. Взять тот же бийский аэропорт. Мы неоднократно писали главе Минтранса Левитину (возили его даже туда), что этот аэропорт необходимо реконструировать. Но не хотят. Приоритетным оказался горно-алтайский аэропорт. Хотя, с точки зрения летной погоды (в бийском порту 362 «летных» дня в году, в горно-алтайском — максимум 200) горно-алтайский проигрывает бийскому. И с точки зрения безопасности республиканский аэропорт уступает бийскому — заход на посадку самолета здесь только с одной стороны, возможности для маневров нет — не дают горы.

И барнаульский аэропорт нужно модернизировать. На все это, конечно, необходимы большие денежные вливания федерального уровня. Краевой бюджет не потянет. Авиация — слишком дорогая отрасль. Но без ее поддержки не будет развития региона. Да, вливание федеральных денег в постановлении пока на стадии согласования. Но уже то, что глава региона подписал такой документ, говорит о том, что губернатор понимает важность и необходимость развития авиакомплекса в Алтайском крае. А значит, соответствующими структурами будет сделано все возможное для реализации документа.

Смотрите также
Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость