Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Экономика

Две трети россиян не могут позволить себе новую одежду

Индекс потребительской уверенности россиян в четвертом квартале 2018 года рухнул до 65 пунктов и подошел вплотную к «дну» кризиса периода 2016 года.

Кредит. Кошелек.
Кредит. Кошелек.
СС0

Так, с 19% до 23% возросла доля потребителей, заявивших об отсутствии свободных денег и вынужденных тратить все доходы только на базовые потребности.

До 32% (с 36%) упало количество тех, кто может позволить себе купить новую одежду и обувь, с 29% до 24% — тех, кто может разрешить себе развлечения.

Об экономии на этих расходах заявили 64% респондентов.

Сократилась — с 19% до 18% — и доля позитивно оценивающих перспективы на рынке труда на ближайшие полгода. Тех, кто ждет финансового благополучия, стало меньше на 1 процентный пункт (30%), а доля респондентов, готовых к тратам, увеличилась с 19% до 21%.

Индекс рассчитывает The Conference Board и Nielsen, пишет finanz. К пессимизму привели затянувшееся снижение доходов и неуверенность в перспективах на рынке труда, отметила директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова.

В четвертом квартале на первый план вышли переживания из-за подорожания еды — количество таких ответов составило 35% (максимум с середины 2016 года), пишет «Росбалт». И более половины россиян экономят на продуктах.

По итогам 2018 года реальные располагаемые доходы населения упали пятый год подряд.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость