О требованиях узнали компании как в Северном бассейне, так и на Дальнем Востоке.
Выполнение требований ФСБ приведет к дополнительным расходам на логистику, что отразится на конечной стоимости рыбы, уверены в рыболовецких компаниях. Объясняется это тем, что только в Северном бассейне 70% транспорта принадлежит иностранцам.
На рынке все равно есть нехватка предложения — новые суда не строятся, а старые списываются.
Из-за запрета срочная перестройка логистических маршрутов во время пика путины может стоить компаниям, которые вылавливают на севере треску, около $2 млн, пишет РБК.
В Росрыболовстве газете сообщили, что вопрос о требованиях спецслужбы обсуждался на заседании межведомственной рабочей группы с Пограничной службой ФСБ России, участники которой договорились «проработать вопрос».
Самое важное - в нашем Telegram-канале