Данил Снитко,
директор компании Punk you brands (рекламные концепции):
Число местных заказчиков уменьшилось, неместных — выросло. Они приходят к нам потому, что в центральной России услуги рекламных агентств дороже. Многие крупные агентства подняли свой ценник вслед за курсом доллара. Потому что они тратятся в долларах на программное обеспечение, расходные материалы и поездки за рубеж на фестивали и на учебу.
Валерий Зырянов,
директор компании "Дельфин" (наружная реклама малого формата):
У нас полностью ушли банки, зато активизировались организации типа "быстрые займы". Мы работаем в основном с небольшими конструкциями, на них чаще размещаются местные клиенты. Федеральных два или три. Это "Магнит", "Быстрые деньги" и т. д.
Елена Кузнецова,
руководитель барнаульского филиала оператора наружной рекламы "ДизайнМастер" (наружная реклама крупного формата):
Компании, которые раньше приносили нам серьезный доход, — представители авторынка, строительные предприятия. Сегодня они урезают свои траты, их стало меньше. Ведь они торгуют не продуктами, которые в любом случае купят, сколько бы они ни стоили.
Вадим Дьячко,
директор филиала "VI-Барнаул" (телереклама):
Серьезно стали экономить автодилеры и продавцы верхней одежды. Недвижимость у нас сохранила лидирующие позиции среди клиентов. Туроператоры Coral Travel и Pegas в прошлом году рекламировались, а в этом мы их, естественно, не ждем. Производители продуктов питания, напротив, увеличили свои бюджеты. На федеральном уровне на первое место вышла фармацевтика.
Самое важное - в нашем Telegram-канале